Главная ПродуктыПроизводственная линия доски MgO

Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния

Сертификация
Китай Shandong Chuangxin Building Materials Complete Equipments Co., Ltd Сертификаты
Китай Shandong Chuangxin Building Materials Complete Equipments Co., Ltd Сертификаты
Просмотрения клиента
вы самая лучшая фабрика на фарфоре для картоноделательной машины mgo

—— amod

мы радостны выбрать вас фабрика когда посещение много фабрика на фарфоре, уповании мы имеет хорошее сотрудничество в будущем

—— Али

удовольствие навестить вы фабрика и приказать, что вы подвергли механической обработке, понадейтесь что оба из нас имеет хорошее будущее.

—— Ибрагим

Оставьте нам сообщение

Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния

Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния
Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния

Большие изображения :  Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CHUANGXIN
Сертификация: CE
Номер модели: СД-Б
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: 30000 USD per set
Упаковывая детали: КОНТЕЙНЕР
Время доставки: через 30 рабочих дней после получили вашу компенсацию
Поставка способности: 50 комплектов в год

Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния

описание
Материал: Стали Гарантия: Сроком на один год
Автоматическая класса: ПОЛНО АВТОМАТИЧЕСКИЙ сырья: мго, мгкл2, сетка травы волокна
cerification: CE Частота: 50Hz
Тип: свободное положение Размер: 25м*1.63м*1.7м
Высокий свет:

Construction Material Making Machinery

,

polyurethane sandwich panel machine

Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния

 

1. Продукт:

     О этой производственной линии, среди которой, машины клея распространять-оверлайинг-дайинг и застекляя машины оборудование которое передаст предварительная обработка боарад .те над 2 машиной с может оверлай и застекляет доску окиси магния или оринары деревянную доску. Машина клея распространять-оверлайинг-дайинг может оверлай бумага древесин-зерна, фильм ПВК. Застекляя машина застеклит оверлайед доску с бумагой древесин-зерна, и делает доску с ярким светом или скучным светом. Вышеуказанная обработка заменит обработку бывшей картины работая. (потому что бумага древесин-зерна не пригодна для носки и она не имеет никакую степень лоска)

 

УСЛОВИЯ ВКЛАДА ОБОРУДОВАНИЯ:

 

частота давление оборудование комнаты емкость
50ХЗ 380В 1.7миллион М2 12М*80М/9М*40М 10КВ-15КВ

 

2. особенности Течнолой:

     Нет любого требования о высокотемпературном и высокое давление во время продукции обрабатывая боарад .те будет сформировано в одно время после ролик-прессовать на режиме нормального температион и нормальное давление .тхис зеленый проект охраны окружающей среды, потому что это там никакие сточные воды, отходы и ненужному газу во время своей продукции обрабатывая доску финисед .те не нужно высокотемпературные засыхание, воздушная сушка и мочить, и под нормальной температурой, они высушит хорошее крытое.

 

ТАБЛИЦА ПОТРЕБЛЕНИЯ ДОСКИ МГО СООТВЕТСТВУЮЩАЯ:

 

Имена материалов Каждая дозировка
Магний 2,978 юаня
Хлорид магния 1,23 юаня
Нон-вовенс 0,85 юаня
Стеклянная ткань 1,05 юаня
Перлите 0,62 юаня
Опилк 0,647 юаня

 

3. Производственный процесс:

    Все необходимые компоньмэнц главного правления технологическая линия поставлена китайцем изготовляют. К тому же они обеспечивают все внешнее оборудование как смесители.

Доставка сырья

Сырье приезжает на завод через тележку и железнодорожный транспорт в разнообразие формах и упаковывая силе .мго поставлен через пневматический трейлер и пущенный по трубам в вне вызванные силосохранилища 150 тонн мобильные трейлер .мгкл2 свиньей или гуппи поставлен в жидкостной автоцистерне и пущен по трубам в вне деревянные щепки фермы танка 32 000 галлонов вертикальные, самый большой товар поставлен в модульных контейнерах и стокпилед вне баланса плант.те соответствующе более небольшого сырья, поставляет в оптовом или стандартном формате сумки и сохраненный внутри завода на паллетах, все материалы попробованы по мере того как они приезжайте и отправили к лаборатории для обслуживания проверки качества.

Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния 0

 

Смешивая и дозируя платформа

Стальная суперструктура нескольк 1000 кв. Фт.сиц над началом технологической линии .тхис доски повысило платформу или второй уровень где собраны, дозированы и смешаны все ингредиенты рецепта для доски. Ингредиенты приехали на платформу через жидкий транспортер тубопровода, пневматических или винта в контейнеры серии как силосохранилища и танки 5 тонн, любой материал багеде для рецепта раскрытый на том основании пол в сумк-ломая машине и транспортировал вверх по хранению интермадяте на платформе

Технологическая линия доски

Система картоноделательной машины общий 160 фт длинных со всеми компонентами.

Формировать

После получать смесь доски на ПВК листы смесь сжимана до ролики щипка которые определяют толщину доски, эти ролики можно отрегулировать к разнообразие дистанционированию обеспечивая толщину выпускных экзаменов доск.

Лист ткани

Шпиндели над доской технологическая линия держит катышкы зацепленного материала волокна стеклоткани или базальта которые свернуты вне в смесь доски, это добавляют прочность к доске и множественные слои материала сетки могут даже сделать доказательство пули доски.

Огнеупорная производственная линия доски Мго для процесса производства доски окиси магния 1

 

Резать

Доски развивают вниз с линии и отрезаны в определенные длины соответствуя основной панели ПВК. Длины доски отрезка после этого выкинуты в шкаф подноса засыхания который типичные подносы владениями 18ПВК и выполненные доски

Упаковка

Законченная доска после этого паллетизед в паллетизинг машине и протягивает клобук в оболочке в пачках доски мго в управление продукцией паллета .фор общее и пакеты доски проверки качества обозначены (номер серии) в стандарты проверки качества и двинуты к или крытому складированию или складскому помещению снаружи.

 

Контактная информация
Shandong Chuangxin Building Materials Complete Equipments Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Kevin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsMgO Board Production Line

Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process

Certification
China Shandong Chuangxin Building Materials Complete Equipments Co., Ltd certification
China Shandong Chuangxin Building Materials Complete Equipments Co., Ltd certification
Customer Reviews
you are a best factory at china for mgo board machine

—— amod

we are glad to choose you factory when visit many factory at china ,hope we have a good cooperation in future

—— Ali

it is pleasure to visit you factory and order you machine ,hope both of us have a good future .

—— Ibrahim

I'm Online Chat Now

Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process

Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process
Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process

Large Image :  Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process

Product Details:
Place of Origin: CHINA
Brand Name: CHUANGXIN
Certification: CE
Model Number: XD-B
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: 30000 USD per set
Packaging Details: container
Delivery Time: 30 working days after received your payment
Supply Ability: 50 sets per year

Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process

Description
Material: Steel Warranty: One Year
Automatic Grade: Fully Automatic Raw Material: Mgo ,mgcl2, Fiber Grass Mesh
Cerification: CE Frequency: 50HZ
Type: Free Standing Size: 25m*1.63m*1.7m
High Light:

Construction Material Making Machinery

,

polyurethane sandwich panel machine

Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process

 

1. Product:

     About this production line ,among which ,Glue spreading-overlaying-daying Machine and Glazing Machine are equipment which will give the advanced processing to the boarad .the above two machine s can overlay and glaze the magnesium oxide board or orinary wood board . The Glue spreading-overlaying-daying Machine can overlay wood-grain paper,PVC film .The Glazing Machine will glaze the overlaied board with wood-grain paper,and make the board with bright light or dull light .The above processing will replace former painting working processing .(because the wood-grain paper is not wearable and it has no gloss degree)

 

EQUIPMENT CONTRIBUTION CONDITIONS:

 

frequency pressure equipment rooms capacity
50HZ 380V 1.7million M2 12M*80M/9M*40M 10KW-15KW

 

2. Technoloy features:

     There is not any requirement about high temperature and high pressure during production processing .the boarad will be formed at one time after roller-extruding under the conditions of normal temperation and normal pressure .this is a green environmental-protection project, because that there is no waste water ,waste materials and waste gas during its production processing .the finised board don’t need high temperature drying ,air-drying and watering ,and under the normal temperature ,they will dry well indoor .

 

MGO BOARD CONSUMPTION COMPARABLE TABLE:

 

Names of materials Each dosage
Magnesium 2.978 yuan
Magnesium chloride 1.23 yuan
Non-wovens 0.85 yuan
Glass cloth 1.05 yuan
Perlite 0.62 yuan
Sawdust 0.647 yuan

 

3. Production process:

    All the required componments of the main board processing line are supplied by Chinese manufactures.In addition they provide all the ancillary equipment such as mixers .

Raw Material Delivery

Raw materials arrive at the plant via truck and rail transport in a variety of forms and packaging .mgo power is delivered via pneumatic trailer and piped into outside 150-ton mobile silos called a pig or guppy trailer .mgcl2 is delivered in liquid tanker truck and piped into outside 32,000-gallon vertical tank farm wood chips,the largest commodity is delivered in modular containers and stockpiled outside the plant.the comparably smaller balance of raw materials ,are deliver in bulk or standard bag format and stored inside the plant on pallets ,all the materials are sampled as they arrive and sent to the lab to maintain quality control.

Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process 0

 

Mixing and batching platform

A steel superstructure of several 1000 sq. Ft.sits above the beginning of the board processing line .this elevated platform or second level is where all the recipe ingredients for the board is collected ,batched and mixed. Ingredients arrived at the platform via fluid piping ,pneumatic or screw conveyor into batch containers such as 5-ton silos and tanks,any baggede material for the recipe is opened on the ground floor in a bag-breaking machine and conveyed up the intermadiate storage on the platform

Board processing line

The board machine system is overall 160 ft long with all components .

Forming

After receiving the board mixture on the PVC sheets the mixture is squeezed through pinch rollers that determine the board thickness,these rollers can be adjusted to a variety of spacing providing the boards final thickness.

Fabric sheet

Spindles above the board processing line hold spools of meshed fiberglass or basalt fiber material that are rolled out into the board mixture ,this adds strength to the board and multiple layers of mesh material can even make the board bullet proof.

Fireproof Mgo Board Production Line For Magnesium Oxide Board Manufacturing Process 1

 

Cutting

The boards progress down the line and are cut into specified lengths matching the underlying PVC panel. The cut board lengths are then ejected into a drying tray rack that typical holds 18PVC trays and performed boards

Packaging

The finished board are then palletized in a palletizing machine and stretch hood wrapped in bundles of mgo board per pallet .for overall product management and quality control board packages are labeled(lot number) per the quality control standards and moved to either indoor warehousing or outside storage area.

 

Contact Details
Shandong Chuangxin Building Materials Complete Equipments Co., Ltd

Contact Person: Mr. Kevin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)